Продавец Fragrance Cosmetique Kazakhstan развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
51 отзыв
100% Original. Все заказы принимаются только онлайн.

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Парфюм и косметика для мужчин и женщин
+77785715555
Только WhatsApp
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Pour Homme Salvatore Ferragamo 30ml (Оригинал - Италия)

  • В наличии

19 360 Тг.

Купить
+77785715555
Только WhatsApp
Pour Homme Salvatore Ferragamo 30ml (Оригинал - Италия)
Pour Homme Salvatore Ferragamo 30ml (Оригинал - Италия)
19 360 Тг.
В наличии
+77785715555
Только WhatsApp
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Pour Homme Salvatore Ferragamo создан для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные цветочные мускусные. Выпущен в 1999.

Парфюмер: Jean-Pierre Mary.

Верхние ноты: цикламен, тмин, африканская герань, лист инжира, грейпфрут, нероли и розовое дерево; ноты сердца: гвоздика, корень ириса, жасмин, роза и кардамон; ноты базы: кожа, сандал, мускус, дубовый мох, ветивер и белый кедр.

Pour Homme Salvatore Ferragamo представлен в нашем магазине в объеме 100ml

Основные
Начальная нота  Нероли, Герань, Грейпфрут, Инжир, Розовое дерево, Тмин, Цикламен
Нота сердца  Корень ириса, Жасмин, Роза, Кардамон, Гвоздика
Вид парфюмерной продукции  Туалетная вода
Производитель  Salvatore Ferragamo
Тип ароматаДревесные
Конечная нота  Сандал, Мускус, Кожа, Дубовый мох, Ветивер, Белый кедр
Страна производительИталия
Объем30 мл
Год выпуска  1999
Пользовательские характеристики
Тип ароматаДревесные, Цветочно-мускусные
КлассификацияЛюкс
  • Цена: 19 360 Тг.